Мар 012014
 

концепт
Все мы знаем что реклама — это двигатель прогресса, но если реклама это двигатель, то бензином наверное является нестандартный маркетинговый ход способный кардинально изменить расстановку на рынке. И сегодня я вам хочу рассказать о пяти самых удачных маркетинговых хода в истории рекламы.

Как вы понимает, любому успешному проекту предшествует кропотливая работа маркетологов профессионалов и обратившись в «Бюро Маркетинговых Технологий» вы получите качественное маркетинговые исследование, которое позволит вам понять ситуацию на рынке в нужном вам сегменте, а также компания предоставит вам детальный план рекламной компании, которая принесет вам существенное преимущество над компаниями не занимающимися подобными исследованиями.

Ну а теперь перейдем к этим самым оригинальным ходам в маркетинге, которые принесли тем кто их использовал заметные конкурентные преимущества.

IKEA
Эта нидерландская компания с шведскими корнями, основанная в 1943 году в Швеции, как известно является лидером на мировом рынке мебели. Но были времена, когда компания терпела неудачи в своих попытках завоевать рынок США. Как показали маркетинговые исследования, главное что не устроило американцев, это размер мебели, на их взгляд мебель была мелковата. И все что потребовалось от IKEA, это увеличить габариты мебели, только и всего, и рынок США был завоеван.

IKEA

Tefal
Когда эта сковородка поступала в продажу, маркетологи были искренне уверены в том что основным достоинством бренда является то что при готовке на ней не нужно тратить масло и как же они были удивлены, когда маркетинговые исследования показали что главным достоинством для домохозяек является не экономия масла, а простота с которой эта сковородка моется. Ведь благодаря своей технологии при готовке на ней, пища как известно не подгорает и не прилипает к поверхности, следовательно и отмыть ее значительно легче. С тех пор рекламная концепция компании основана именно на этом моменте.

Tefal

Mallboro
Я не являюсь сторонником курения и вовсе не собираюсь рекламировать эту пагубную привычку, но не могу не восхитится маркетологам компании, которые первыми в сигаретном бизнесе стали использовать «флип-топы», то есть пачки с откидывающимися крышками. Вы еще не поняли в чем дело?
Дело в том, что многие курильщики наловчились вынимать сигареты из пачки не вынимая ее из кармана, то ли брюк, то ли рубашки, а вот с такой крышкой, курильщик должен обязательно достать пачку и фактически прорекламировать бренд сигарет всем присутствующим. Так компания получила громадное конкурентное преимущество до тех пор пока другие бренды не просекли в чем фишка.

Mallboro

Pepsi
Компания пожалуй продемонстрировала самый яркий пример демпинга в истории торговли, но за счет многократно увеличившейся продаже, она значительно опередила своих основных конкурентов, компанию Coca Cola. Дело в том что во времена Великой депрессии обе компании продавали свой товар по пять центов, только вот у Pepsi упаковка была в 340 мл, в то время как у конкурентов 170 мл.
Так за счет демпинга и многократно увеличившемуся обороту компания выиграла конкуренцию на некоторое время.

Pepsi

AlkaSeltzer
А это самый яркий пример воздействия на подсознание. В 1960 году компания выпустила рекламу в которой употреблялось 2 таблетки препарата вместо одной, абсолютно не упоминая о том что не имеет никакого значения сколько на самом деле их употребить. В итоге компания стала реализовывать таблеток в 2 раза больше.

AlkaSeltzer

Рекомендую посмотреть

  One Response to “Самые интересные маркетинговые решения в истории”

  1. For most up-to-date news you have to visit
    world wide web and on web I found this web page as a most
    excellent web site for newest updates.

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)